Инклюзивное образовательное пространство "Территория включения"

КОРОНАВИРУС: МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ



Новости. Дефектологический факультет приглашает в магистратуру по ЛОГОПЕДИИ

Последние новости

31 июля

Дефектологический факультет КГУ приглашает на обучение в магистратуре по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование (направленность/профиль «Логопедия»).

Руководитель программы – Гаранина Лариса Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент, декан дефектологического факультета КГУ.

Образовательная программа по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование (направленность/профиль «Логопедия») ориентирована на подготовку учителя-логопеда в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» как конкурентоспособного, мобильного, владеющего знаниями в области логопедии и смежных с ней дисциплин и умениями решать сложные профессиональные задачи учителя-логопеда в нестандартных условиях с использованием инновационных психолого-педагогических технологий, готового к проектированию коррекционно-образовательного пространства и индивидуальных маршрутов для обучающихся с нарушениями речи на основе глубокого их психолого-педагогического изучения, к консультированию педагогических работников и членов семьи ребенка с речевыми нарушениями по вопросам его обучения, воспитания, развития, социальной адаптации и реабилитации, к ведению многоаспектной научно-исследовательской деятельности и преподаванию в образовательных организациях дисциплин предметной области «Логопедия».

Учитель-дефектолог востребован в организациях различного ведомственного подчинения:
организациях здравоохранения (детских поликлиниках, неврологических, сурдологопедических отделениях, отделениях острых нарушений мозгового кровообращения, многофункциональных медицинских центрах);
образовательных организациях (центрах раннего вмешательства, дошкольных и общеобразовательных организациях, центрах детского развития);
в образовательных организациях среднего профессионального образования и высшего образования (преподавание дисциплин соответствующего профиля);
учреждениях социальной защиты (социально-реабилитационных центрах, центрах кратковременного пребывания и т.д.).