Инклюзивное образовательное пространство "Территория включения"

КОРОНАВИРУС: МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ



Объявления. КГУ приглашает пройти профессиональную переподготовку в сфере управления персоналом

Последние новости

22 декабря 2019

Факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров Курского государственного университета проводит набор на курсы профессиональной переподготовки по программе «Специалист по управлению персоналом».

Программа рассчитана на 540 часов и направлена на формирование профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности или приобретения новой квалификации «Специалист по управлению персоналом».

Форма обучения – очно-заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.

Обучающиеся, успешно освоившие программу и прошедшие итоговую аттестацию, получают ДИПЛОМ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ установленного государством образца с бессрочным периодом действия, действительный для трудоустройства и аттестации на территории Российской Федерации.

Список документов необходимых для зачисления на обучение по программе профессиональной переподготовки:
копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
копия паспорта;
копия свидетельства о браке, если после получения диплома изменена фамилия.

Прием заявок и документов для зачисления осуществляется ежедневно с 9.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья.

По вопросам зачисления на курсы обращаться в деканат ФПК и ППК КГУ по адресу: г. Курск, ул. Радищева,33; ауд. 77 А на III этаже главного корпуса или по тел.: (4712) 70-09-63.

Начало занятий 20 января 2020 года.

Почему актуален курс профессиональной переподготовки для кадровиков?

Приказом Минтруда от 06.10.2015 г. № 691н, был утвержден профессиональный стандарт специалиста по управлению персоналом – единый в области управления персоналом. Он включает в себя, как ведение кадрового делопроизводства, так и подбор персонала и относится ко всем специалистам в области управления персоналом, в том числе к руководителям кадровой службы.

Профессиональный стандарт специалиста по управлению персоналом делит всю работу кадровиков на 8 обобщенных трудовых функций, а именно:
(А) Документационное обеспечение работы с персоналом;
(В) Деятельность по обеспечению персоналом;
(С) Деятельность по оценке и аттестации персонала;
(D) Деятельность по развитию персонала;
(E) Деятельность по организации труда и оплаты персонала;
(F) Деятельность по организации корпоративной социальной политики;
(G) Операционное управление персоналом и подразделением организации;
(H) Стратегическое управление персоналом организации.

По каждой обобщенной трудовой функции в стандарте приводятся: уровни квалификации; возможные наименования должностей; требования к образованию и обучению; требования к опыту практической работы; необходимые знания и умения.

Согласно профстандарту, для работы с документами (обобщенная трудовая функция: документационное обеспечение работы с персоналом (А)) требуется наличие среднего профессионального образования (по программе подготовки специалистов среднего звена), не считая дополнительного профессионального образования, а вот для всех остальных семи обобщенных функций – только высшее образование, с дополнительным профессиональным образованием (повышением квалификации и/или профессиональной переподготовкой).